Замена масла в АКПП Саратов
Замена масла в АКПП – это обязательная процедура, которая поможет вам уберечь свою автоматическую коробку передач от неисправностей и излишнего износа. Несмотря на тот факт, что в большинстве случаев процедура замены масла не представляет особенной трудности, как для опытных владельцев автомобилей, так и для тех, чей стаж пока еще довольно скромен, замена масла в АКПП считается процедурой очень непростой. Причиной этому в первую очередь является техническая сложность проведения этой процедуры, которая невозможна без специального оборудования. Например, в Саратове замена масла в АКПП качественно и по всем стандартам осуществляется лишь в нескольких СТО, в числе которых и Автомарт.
Диагностика АКПП
Частичная замена масла в АКПП без снятия поддона | от 1200р. |
Полная (частичная) замена масла в АКПП со снятием поддона (фильтра АКПП) | от 2000р. |
Снятие-установка АКПП | от 8000р. |
Капитальный ремонт АКПП или вариатора | от 15000р. |
Почему менять масло в АКПП необходимо?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в том, как работает автоматическая коробка передач. Благо, в век интернета сделать это несложно и вы можете самостоятельно найти ответ на этот вопрос в течение пары минут. Тем не мене, раз уж мы его подняли, то считаем своим долгом и ответить на него самостоятельно. Для корректного функционирования любого механизма необходима смазка. В случае с АКПП – эту роль выполняет трансмиссионное масло, которое, в отличие от моторного, загрязняется намного медленней, но, тем не менее, не защищено от этого процесса, поэтому замена его периодически необходима. Процесс загрязнения начинается с того, что в масло попадает фрикционная и алюминиевая пыль, а также металлическая стружка, которые в последствие забивают собой масляный фильтр (или фильтры). В результате этих процессов проходимость масла, естественно, уменьшается, вследствие чего увеличивается трение, нагрев масла и нагрузка на трансмиссию, что ведет к более серьезному износу и, соответственно, сокращает срок службы АКПП. Не своевременная замена масла в АКПП очень часто приводит к тому, что возникает необходимость провести ремонт АКПП, а этот процесс уже не так приятен с финансовой точки зрения. Кроме того, загрязнение фильтра может даже привести к тому, что ваш автомобиль просто перестанет ездить. Это в том случае, если он забьется полностью.
Как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач?
Это один из тех вопросов, дать точный ответ на который достаточно сложно. Дело в том, что без постоянной диагностики сложно сказать, как часто вашему автомобилю необходима замена масла в АКПП, поскольку каких-то общепризнанных стандартов, одновременно актуальных для всех марок авто и условий эксплуатации, не существует. Тем не менее, в инструкции, которая досталась вам при покупке вашего транспортного средства, обязательно должны быть указаны желательные диапазоны между заменой масла в АКПП именно для вашей модели, однако и на них в общем и целом ориентироваться сложно. Указываются эти диапазоны, как правило, либо в километрах пробега, либо во временных значениях.
Существуют средние интервалы пробега, по истечении которых следует менять масло в АКПП:
- Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного до 2000 года, то допустимым интервалом замены масла для вашего авто будут каждые 60 тысяч км. пробега. Однако следует иметь ввиду, что данный интервал рассчитывается при условии, что автомобиль постоянно эксплуатируется в стандартных условиях. Про другие условия эксплуатации и о том, как они влияют на частоту необходимости замены масла, вы можете прочитать в этом же материале в правом столбце.
- В случае если условия, в которых вы используете свое транспортное средство, можно назвать тяжелыми, рекомендуемым интервалом замены масла в АКПП будут 30 тысяч км. пробега
- Если ваше авто было произведено после 2000 года, то, есть вероятность, что в вашей АКПП используется уже новая жидкость, которая позволяет маслу работать даже в тяжелых условиях до 90 тысяч км. без замены.
- Средний интервал пробега после которого обычно меняют масло, составляет 60-100 тысяч км.
К слову, некоторые производители авто в последнее время начали выпускать модели АКПП, которым вовсе не требуется замена масла. Они используют специальную жидкость, которая справляется со своими функциями в течении всего срока эксплуатации авто.
Лучшим способом определить, что масло в АКПП пора менять, традиционно является диагностика, которая выявляет уровень и степень загрязнения жидкости и позволяет точно определить, следует ли масло менять сейчас или оно еще поработает.
Почему на них не стоит полагаться целиком и полностью? Просто потому, что в них не учитываются условия эксплуатации, которые играют важную роль. Условий этих довольно много и даже если одно из них у вас отличается от тех условий, где проводились тесты, по итогам которых и были получены те диапазоны, которые указаны в инструкции, то ценность этой информации для вас будет крайне сомнительной. А учитывая, что российские дороги, российский климат, количество пыли, пробок и т.д. – это все однозначно не те условия, в которых тестировались АКПП европейский или азиатских моделей авто, то, как вы сами понимает, отвечать на вопрос, как часто менять масло в АКПП, мы должны сами. Тем не менее, с недавнего времени производители начали указывать два интервала – для обычных условий эксплуатации и для тяжелых. Как правило, нас интересует нечто среднее между ними.
Что лучше — полная или частичная замена масла АКПП?
Существует две разновидности замены масла – полная и частичная. Чуть подробнее об особенностях каждого из них мы расскажем ниже:
- Частичная замена масла АКПП является недорогой и довольно простой процедурой, которая может быть выполнена даже самостоятельно, при соблюдении определенных технических условий и наличия определенных навыков у водителя. При частичной замене масла АКПП не снимается поддон коробки передач, поэтому процесс не занимает слишком много времени и не стоит больших денег. Однако надо понимать, что выбрав этот метод, вы не меняете масло в АКПП полностью, а лишь на 30-40%. Вследствие чего производить процедуру частичной замены масла придется намного чаще, чем в случае, если бы вы осуществили полную.
- Полная замена масла АКПП является чуть более дорогой и сложной процедурой, однако она также в разы эффективнее и оказывает больший эффект на работу вашей коробки передач. При проведении этой процедуры обученные специалисты снимают поддон АКПП и на специальном оборудовании методом продавливания и прогонки масла несколько раз замещают старое масло новым, выставляя нужный уровень. При этом в процессе замены контролируется даже цвет масла, дабы качество его в АКПП было максимальным. Стоит понимать, что масла уходит на эту процедуру заметно больше, чем при частичной замене, однако и результат того стоит. После этой процедуры вы заметите, что ваш автомобиль уменьшил потребление топлива и в целом стал работать лучше.
- Профессиональный ремонт любых АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт роботов
- Диагностика АКПП
- Замена АКПП
Почему для замены масла в Саратове выбирают Automart?
- Мы даем гарантию на 1 год на свою работу.
- Мы выполняем свою работу в оговоренные сроки.
- Наши специалисты обладают необходимым опытом
- У нас есть все необходимое оборудование для качественного проведения полной или частичной замены масла в АКПП
Этапы замены масла в АКПП
- Съем поддона АКПП
- Промывка специализированной жидкостью
- Замена масла новым путем выдавливания в несколько кругов.
- Контроль уровня и цвета масла
- Замена прокладки поддона и фильтров.
Тяжелые условия эксплуатации это:
- Постоянное использование холостого хода или системы старт/стоп — как правило, происходит в пробках.
- Экстремальные климатические условия — очень высокая или низкая температура воздуха, повышенная влажность или сухость и т.д. (актуально в той или иной степени для большей части России и стран СНГ).
- Полный салон пассажиров, перевозка тяжелых грузов, буксировка других авто или прицепов на постоянной основе – все это ведет к излишней нагрузке на АКПП и, соответственно, ускоряет необходимость замены масла в ней.
- Постоянная езда по грунтовым, заснеженным, песчаным или очень пыльным дорогам.
- Постоянная езда на высоких скоростях.
Горячая линия
+7 (8452) 65-31-34
Без выходных: 09:00 – 20:00
Это единый номер, где вам всегда ответит и проконсультирует свободный менеджер.