Ремонт рулевых реек с гарантией

Ремонт и замена рулевых реек — это одна из многочисленных услуг в автосервисе Automart, которую мы предоставляем на высоком уровне.

Диагностика рулевой рейки Бесплатно
Ремонт рулевой рейки от 6999р.*

*точную стоимость ремонта Вашей рейки мы сможем сказать после бесплатной диагностики в нашем автосервисе.

Причины неисправности рулевой рейки

Чаще всего встречаются такие неполадки рулевой рейки, как:

  1. Cтук в руле;
  2. Течь жидкости гироусилителя;
  3. Тугое вращение руля;
  4. Люфт рулевой рейки.

Определить течь рулевой рейки не сложно. Под автомобилем появляются масляные пятна, повороты руля становятся тяжелее, чем обычно. Чтобы провести диагностику и ремонт рулевой рейки в этом случае, сначала автомобиль проходит проверку на подъемнике, затем осуществляется замена различных составляющих рейки (сальников, тыльников, втулок, уплотнительных колец).

remont-rulevoj-reijki

Что такое рулевая рейка?

Рулевая рейка – это связующее звено между рулевой колонкой и колесами. Рулевое колесо передает усилия водителя на колонку, которая соединяется с рейкой, потом через рулевые тяги на рычаги поворота, которые соединены с колесами.

Одной из самых распространенных проблем, с которой водители обращаются в автосервисы – это неполадки рулевой рейки.

Горячая линия

+7(8452)49-25-29

Без выходных: 09:00 – 20:00

Это единый номер, где вам всегда ответит и проконсультирует свободный менеджер.

Как нас найти

Если диагностика показала люфт рейки, и требуется ремонт, весь узел полностью разбирается, и заменяются изношенные детали. После того, как ремонт рулевой закончен, ее снова регулируют на стенде.

Когда изнашивается рулевая рейка, водитель слышит стук, иногда с «отдачей» в рулевое колесо. После уточнения проблем, детали заменяются и машину снова загоняют на стенд для регулировки рейки.

Важно понимать, что не всегда появление стука значит замена рулевой или ее ремонт. Между штоком и распределительным валом может увеличиться зазор, и появится характерный стук. Это происходит не только по причине износа деталей.

Также часто требуется ремонт рулевой колонки. Могут появиться шум или зазор. Это может быть связано с отсутствием смазки шарнирных соединений, а также с ослаблением элементов крепления. Не стоит забывать, что в современных автомобилях этот узел функционально перегружен. На него дополнительно устанавливаются рычаг стеклоочистителя, включатель зажигания, переключатели поворотов и светотехники, замок блокировки и т.д. Из-за этого причин различных неисправностей рулевой колонки может быть больше.

Необходимость ремонта рейки

  1. Рулевая рейка – важный узел автомобиля, одна из главных систем активной безопасности. Любая ее неисправность снижает безопасность не только водителя и пассажиров данного автомобиля, но и остальных участников движения – автомобилистов и пешеходов.
  2. За состоянием рулевой рейки нужно внимательно следить. Если появился дискомфорт при управлении автомобилем, значит, пора отрегулировать или заменить изношенную деталь. В этом случае следует, не откладывая, обратиться в ремонт рулевых реек Саратов.
  3. Даже если неисправности не критические – это не значит, что можно не обращаться в автосервис. Ведь неисправное рулевое управление приводит к повышенному износу шин, «аппетиту» двигателя, ухудшению управляемости автомобилем.

Диагностика и ремонт

Независимо от того, какая деталь подлежит замене, принцип работы всегда один:

  1. Проведение дефектовки (для этого рейка полностью разбирается).
  2. Все детали узла моются и чистятся.
  3. С вала удаляется коррозия, он проверяется на биение, также проверяется состояние зубчатого зацепления.
  4. Замена подшипников и уплотнений.
  5. Происходит проверка на соответствие требованиям производителя, замена всех неисправных деталей.

Срок службы рулевой рейки

Многих волнует, почему ремонт рулевой рейки форд делается чаще или реже, чем у других марок. На самом деле, даже у одной модели авто может быть разный срок службы рулевого узла. Производители устанавливают примерный срок службы узлов системы управления.

Например, чаще всего меняются наконечники рулевых тяг. Обычно уже через 60 тыс. км, а иногда и через 45 тыс. км пробега. Сама рулевая тяга должна подлежать замене минимум через 100 тыс. км пробега. Рулевая рейка имеет примерно такой же срок службы.

Однако стоит понимать, что это примерные сроки эксплуатации. Они могут меняться в зависимости от стиля вождения, состояния дорог, частоты эксплуатации автомобиля.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки в Саратове

Автолюбителей, которые обращаются к нам в Automart, волнует, сколько будет стоить ремонт рулевой рейки. Цена складывается исходя из сложности и объема работ. Чтобы узнать цену, необходимо записаться к нам на бесплатную диагностику рулевой рейки. Это можно сделать по единому номеру +7 (8452) 49-25-29, а также через форму ниже.

Мы работаем для вас без выходных с 9:00 до 20:00.

Запись на бесплатную диагностику рулевой рейки

Скидка 5% на все услуги всем, кто оформил заявку ЧЕРЕЗ САЙТ!

Внимание! Акция действует до 1 августа 2018 года!


я ознакомился с соглашением и политикой в области обработки персональных данных ООО «АВТОМАРТ-С» и даю согласие на обработку своих персональных данных.