Ремонт стартера в Саратове

Любой механизм рано или поздно изнашивается, приходит в негодность и нам приходится задумываться о ремонте стартера. Но что именно в нём может выйти из строя и может быть не стоит его сразу списывать в утиль, а обратиться к специалистам автосервиса Automart, которые выявят неисправность, заменят изношенные детали и вернут вторую жизнь вашему стартеру?

Устройство стартера автомобиля

Стартер представляет из себя электрический двигатель постоянного тока с напряжением питания 12В, а также электропривода включения стартера (втягивающего реле и бендикса).

Начнём с того, что стартеры бывают обычно двух видов — редукторные и прямые. Если в стартерах прямого типа усилие от электродвигателя передаётся напрямую с вала через шестерню на маховик двигателя автомобиля, то во втором случае установлен редуктор планетарного типа, который облегчает работу электродвигателю стартера, передавая усилие в 3 — 5 раз больше. Редукторные стартеры встречаются в большинстве современных автомобилей, поскольку потребляют электроэнергии на запуск автомобиля в 2-3 и менее раз.

Как работает стартер?

И что же у нас происходит, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания?

  1. Напряжение питания от аккумулятора подаётся на контактные пластины во втягивающем реле.
  2. Далее происходит втягивание сердечника реле, которое выдвигает вперёд шестерню, вступающую в захват с зубьями маховика двигателя. При этом одновременно подаётся напряжение питания на электродвигатель стартера, заставляя его вращаться.
  3. После запуска двигателя автомобиля его обороты начинают превышать скорость вращения стартера и чтобы он не вышел из строя, обгонная муфта проворачивается, при этом отводя его от маховика.

Вас ожидает ремонт стартера?

Рассмотрим основные поломки, которые могут возникать при работе стартера.

  1. При включении зажигания стартер вращается, но не входит в зацепление с маховиком. Возможная неисправность — вышел из строя бендикс или втягивающее реле.
  2. Стартер вращается очень слабо. Возможно, окислились провода питания стартера, окислились контакты втягивающего реле, вышли из строя щётки стартера, обрыв или короткое замыкание в обмотках электродвигателя, сильное загрязнение механизмов стартера, ротор стартера задевает за крышки, сильный износ опорных втулок стартера.
  3. Стартер входит в зацепление с маховиком и тут же со скрежетом проворачивается. Необходимо смотреть состояние бендикса. Требуется проверить состояние зубьев шестерни маховика.
  4. Стартер не включается. Необходимо проверить контакт на питающих проводах, состояние контактных пластин во втягивающем реле.
  5. Посторонний шум при работе стартера, не вращает коленчатый вал двигателя. Возможная неисправность — сильный износ или поломка планетарного редуктора.
  6. Стартер работает дольше обычного, сразу не выключается. Смотрите состояние контактов реле, загрязнения на валу бендикса, ослабление пружины реле.

Специалисты автосервиса Automart проведут квалифицированную диагностику неисправностей, заменят изношенные детали, произведут ремонт стартера качественно и в кратчайшие сроки.

Обслуживание стартеров в Саратове

Automart рекомендует производить обслуживание стартера не реже одного раза за 45000 километров пробега. Для внедорожников и автомобилей, эксплуатирующихся в тяжёлых условиях, обслуживание необходимо производить ещё чаще. Поймите, что откладывая своё обращение в автосервис, вы рискуете потратить деньги уже не на ремонт, а на замену стартера на новый!

Горячая линия

+7 (8452) 49-25-29

Без выходных: 09:00 – 20:00

Как нас найти

Хотите записаться на профессиональный ремонт стартера?

Скидка 5% на все услуги всем, кто оформил заявку ЧЕРЕЗ САЙТ!



Нажимая на кнопку "Отправить заявку" я подтверждаю, ознакомился с соглашением и политикой в области обработки персональных данных ООО «АВТОМАРТ-С» и даю согласие на обработку своих персональных данных.