Ремонт двигателя Саратов
Как известно – ни что не вечно. К сожалению, актуально это и для двигателей наших авто. Правда, актуальной эта проблема становится довольно редко, особенно если следить за количеством и качеством масла, фильтрами, не перегружать двигатель на постоянной основе, качеством топлива и т.д. Вы можете проездить на своем авто 10-15 лет и ни разу даже не задуматься о том, что вам необходим ремонт двигателя, а можете за 3-4 года угробить движок так, что повергнете в шок даже видавших виды мастеров в сервисе Автомарт, которые занимаются капитальным ремонтом двигателей в Саратове годами! Но для начала, давайте разберемся, как понять, что вам уже пора задуматься о ремонте двигателя.
Скидка на ремонт двигателя
Диагностика двигателя | 560р. |
Работа по замене Масла в Двигателе | 470р. |
Работа по проведению полного ТО с заменой всех фильтров и осмотром авто | от 1310р. |
Ремонт двигателя | звоните |
Капитальный ремонт двигателя | звоните |
Замена прокладки ГБЦ | звоните |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1050р. |
Замена ремня ГРМ | от 2625р. |
Как определить, что необходим ремонт двигателя?
Шумы в двигателе
Первый и один из самых очевидных признаков того, что износ движка близок к критическому состоянию – это повышение шумности при работе. О каких шумах речь? Разновидностей их довольно много. Если вы слышите постукивания, то вполне вероятно, что это следствие детонации в цилиндре. Такими темпами вы можете распрощаться с поршнями, замена которых встанет в копеечку. Также при неисправности двигателя частенько начинается скрежет и треск. Как правило, это указывает на неисправность стартера. Впрочем, бывает и такое, что шум в движке является нормой, поэтому лучше все-таки провести диагностику в нашем сервисе, чтобы точно убедиться в отсутствии проблем.
Мигает индикатор проверки двигателя.
На панели у вас есть сразу несколько индикаторов, которые должны оповещать водителя в случае поломки двигателя, проблем с маслом и т.д. Про существование лампочки Check Engine (проверьте двигатель) знают не многие, однако она есть. Если она загорелась, то скорей всего двигатель ваш уже в крайне плачевном состоянии и ремонт ему необходим срочный.
Неестественные запахи в салоне автомобиля
Это довольно редко случается, но все же случается, поэтому мы считаем своим долгом сообщить вам о случаях, когда запах, который появляется в результате сгорания топлива, четко ощущается в салоне. Это сигнал к тому, что ремонт двигателя вам нужен очень срочно, потому что причиной почти наверняка является утечка топлива из замкнутой системы, в результате чего оно сгорает не там, где должно. Как вы понимаете, это просто опасно для вашего здоровья – так можно запросто угореть. Ну и само собой это свидетельствует о неправильной работе ДВС, которая, в конечном счете, приведет к более серьезным повреждениям и даже выходу из строя.
Густой дым при работе движка
Густой дым, выходящий из выхлопной трубы вашего авто – это верный признак того, что ремонт двигателя вполне возможно ожидает вас в ближайшем будущем. Особенно, если вы проигнорируете этот знак. Как правило, дым не свидетельствует о том, что двигатель неисправен – он свидетельствует о том, что в двигателе происходят процессы, которые непременно приведут к неисправности, если их не остановить. Как вы понимаете, это еще и намного дешевле, чем ремонт двигателя в Саратове или любом другом городе.
Нестабильная работа двигателя
Отсутствие стабильности в работе движка. Если вы замечаете, что ваша машина заводится не с первого раза; глохнет ни с того ни с сего, когда вы на холостом ходу; стартует с места рывком и т.д., то, скорей всего, ваш двигатель уже не в порядке и желательно отправиться в ближайший сервис Автомарт, как только у вас появится такая возможность.
Расход масла в двигателе
Также очевидным сигналом к тому, что ваш двигатель не в полном порядке является расход масла. Не многие знают об этом, но когда с двигателем все в порядке, уровень масла в нем не должен падать совсем. Если же вам приходится доливать масло в количестве более одного литра каждые 10 тысяч км., то высока вероятность того, что вам пора навестить сервис Автомарт и провести диагностику двигателя.
Сложные неисправности в двигателе, симптомом которых является расход масла:
- Перегрев или износ маслосъемных колец поршня. Основная преграда между камерой сгорания ДВС и маслом – это маслосъемные кольца. Не трудно догадаться, что они находятся постоянно под очень большой нагрузкой из-за того, что трутся о стенки блока цилиндров. Естественно, маслосъемные кольца рано или поздно стачиваются, и масло начинает проникать туда, куда проникать не должно. Именно так его количество в двигателе уменьшается, хотя по идее не должно. При перегреве двигателя может произойти очень похожая история – кольца прижмутся к поршню и масло начнет попадать в камеру сгорания. В результате из выхлопной трубы будет валить густой синий дым, а масло в двигателе начнет уменьшаться на глазах. Решается проблема заменой маслосъемных колец в двигателе. В Саратове вы можете это сделать в сервисном центре Автомарт.
- Износ стенок блока цилиндров. Стенки цилиндров тоже могут изнашиваться, поскольку они находятся в постоянном трении с поршнями. Единственным решением тут является либо растачивание блока, либо его замена.
- Износ маслосъемных колпачков – это один из самых благоприятных сценариев, поскольку располагаются они в самом верху двигателя, и для их замены не требуется разбирать его целиком. Колпачки в хорошем состоянии выполняют важную функцию – они снимают масло с клапанов. Изнашиваясь, они теряют свою эластичность и перестают нормально выполнять свою функцию. Как итог – расход масла, которого быть не должно.
- Протечка в прокладке блока цилиндров. Между головкой блока и цилиндром располагается прокладка, которая должна препятствовать течи. Причины утечки масла таким путем может быть две – прокладка прогорела, что свидетельствует о не очень хорошем состоянии двигателя или же брак, допущенный при сборке. Заменить прокладки довольно просто, поскольку для этого не приходится разбирать двигатель.
- Протечка в сальниках коленчатого вала – это еще один не самый плохой сценарий. Сальник коленчатого вала может протекать либо из-за банального износа, либо из-за низкой температуры, либо из-за масла низкого качества. Решается проблема заменой сальника.
Простые неисправности в двигателе, симптомом которых является расход масла:
- Протечка в масленом фильтре – это, пожалуй, самая распространенная причина утечки масла в двигателе. При этом определить, что проблема именно в этом вы можете и самостоятельно – под вашим авто будет масленая лужа. Решается просто – нормально закручивается масленый фильтр.
- Течь в крышке блока цилиндров. Крепление крышки блока цилиндров осуществляется довольно большим количеством болтов – от 6 до 12 и, конечно же, там есть прокладка. Именно эта прокладка частенько начинает подтекать, что ведет к падению уровня масла.
- Низкое качество моторного масла тоже может быть причиной падения уровня масла в двигателе. Плохое масло не обладает всеми необходимыми свойствами, а в особенности оно не способно выдерживать высокие температуры и просто сгорает при нагреве.
- Тяжелые условия эксплуатации, про которые мы уже писали, является еще одной вероятной причиной того, что уровень масла падает. Тяжелых условий эксплуатации довольно много. В их числе: высокая или низкая температура, перегруз авто, высокая скорость, холодный пуск, холостой ход, буксировка и т.д.
Нужен ли вам ремонт ДВС?
Если ни один из тех пяти признаков, что мы перечислили выше, указывающих на потенциальную необходимость ремонта ДВС, не относится к вашему автомобилю, то почти наверняка с вашим двигателем пока все в порядке. По-крайней мере, сам автомобиль сигналов об обратном вам не подает — и это хорошо. Тем не менее, не стоит забывать о том, что для каждой марки автомобиля существуют оптимальные сроки для ремонта ДВС, к которым стоит относиться внимательно. Примерное количество часов или пробег, после которого, как минимум, стоит обратиться в сервис и проверить исправность двигателя, вы можете найти в инструкции, которая прилагается к каждому автомобилю. Если у вас ее нет, то вы вполне можете найти эту информацию в интернете.
- Диагностики двигателя и электрики
- Замена масла в двигателе
- Диагностика по 43 параметрам
Почему для ремонта двигателя в Саратове выбирают Automart?
- Мы даем гарантию на 1 год на свою работу.
- Мы выполняем свою работу в оговоренные сроки.
- Наши специалисты обладают необходимым опытом для ремонта двигателя любой сложности
- Мы располагаем современным диагностическим оборудованием для максимально точного определения причин неисправности и их устранения.
- Мы не ждем поступления деталей неделями, поскольку они уже есть у нас на складе в большом ассортименте.
Ремонт двигателя поэтапно.
Процесс ремонта двигателя почти каждый раз протекает по-разному. Это и не удивительно, ведь в ДВС выйти из строя может огромное количество элементов. Тем не менее, существует определенный порядок при ремонте двигателей, который соблюдается нашими мастерами:
- Демонтаж двигателя
- Полная разборка двигателя
- Очистка каждой детали двигателя
- Выявление неисправных элементов (дефиктация)
- Ремонт или замена неисправных или изношенных деталей двигателя
- Сборка и монтаж в автомобиль
- Регулировка двигателя
- Обкатка и оптимизация работы ДВС
- Гарантийное обслуживание
Капитальный ремонт двигателя Саратов
Случается, что двигателю нужен капитальный ремонт, иначе через несколько месяцев вы просто выбросите его на свалку. Мастера и Автомарт способны справиться с этой задачей максимально качественно. Однако следует понимать, что капитальный ремонт двигателя – это серьезный процесс, который может занять определенно время, ввиду того, что он подразумевает полный разбор ДВС и замену, как правило, сразу нескольких ключевых или второстепенных деталей. В Автомарт зачастую все необходимые детали в наличии, особенно если у вас довольно распространенная марка автомобиля, поэтому мы можем выполнить капитальный ремонт ДВС довольно оперативно.
Горячая линия
+7 (8452) 65-31-34
Без выходных: 09:00 – 20:00
Это единый номер, где вам всегда ответит и проконсультирует свободный менеджер.