Часто задаваемые вопросы
-
Сколько стоит регулировка схода-развала?
Стоимость регулировки одной оси начинается от 800 рублей, независимо от марки автомобиля.
-
Можете ли вы установить фаркоп и подключить электрику?
Да, можем. Вы можете заказать звонок и наш менеджер расскажет вам подробно о стоимости и сроках выполнения.
-
Сколько стоит шиномонтаж?
Стоимость этой услуги от 979 рублей, а купив запчасти получите сертификат на скидку в 100р.
-
Подскажите стоимость полного ТО?
Стоимость полного ТО составляет 1330 рублей. В услугу включена полная замена всех фильтров и масла. При прохождение ТО мы бесплатно сделаем осмотр ходовой части, внешних осветительных приборов, и проверим состояние технических жидкостей.
-
Сколько будет стоить заменить масло и масляный фильтр?
Замена масла и масляного фильтра в любом сервисе «Автомарт» обойдется в 475 рублей.
-
Сколько стоит прочистить форсунки?
Стоимость этой услуги для 4-х цилиндровых двигателей составляет 2380 рублей.
-
Делаете ли вы диагностику двигателя и сколько она стоит?
Делаем! Диагностика двигателя обойдется вам всего лишь в 600 рубля.
-
Подскажите, сколько стоит заменить колодки на Ford Focus?
Замена передних колодок на Ford Focus будет стоить 570 рублей, а задних 760 рубля. У нас всегда есть в наличии несколько вариантов колодок для вашего авто: от 700 рублей за аналоги и до 3500 рублей за оригинальные колодки Ford.
-
Даете ли вы гарантию на установку амортизаторов?
Да, мы даем гарантию как на сами амортизаторы, так и на их установку. Длительность гарантийного срока может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: производитель, состояние пружин, опор и защитных пылевых комплектов. В зависимости от этих факторов сроки гарантии могут составлять от 6 до 24 месяцев.
-
Работаете ли вы в воскресенье?
Да, работаем ежедневно с 09:00 до 20:00.
-
Могу ли я приехать к Вам на сервис со своими запчастями? Будет ли у меня гарантия на работу?
Да, конечно, мы с радостью произведем работу по замене и дадим гарантию на все работы.
-
Что будет если качество работ меня не устроит?
Если вдруг Вас не устроит качество работ, или у Вас будут какие то пожелания, Вы можете сразу написать нам письмо на сайте или претензию прямо на Сервисе и оно попадет напрямую к Директору. В зависимости от возможной возникшей проблемы, мы с Вами совместно примем решение, удовлетворяющее Вас. Мы хотим, чтобы наш Сервис был лучше, поэтому и даем гарантию на все работы.
-
Могу ли я присутствовать во время ремонта в ремонтной зоне?
Да, конечно, мы не ограничиваем доступ к ремонтной зоне для клиентов. А если вам вдруг надоест стоять около своего авто, то в нашей комнате ожидания вы найдете бесплатный интернет, диван, телевизор и приятные улыбки наших диспетчеров!
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте нам его!
Задайте свой вопрос через форму, представленную ниже, и наш менеджер перезвонить в ближайшее время с детальным ответом.