Замена масла в двигателе
Процесс замены масла в двигателе едва ли покажется особенно трудным владельцам авто со стажем. Тем не менее, далеко не все водители любят самостоятельно заниматься такого рода работой, а некоторые и вовсе не уверены, что справятся с ней. Да и профессионалы, для которых замена масла – это действие, совершенное ни одну сотню раз, конечно, справятся с этой задачей и быстрей и качественней. Именно поэтому водители, которым нужна замена масла в Саратове, обращаются в Автомарт и уезжают от нас исключительно в хорошем расположении духа. В данном материале мы разберемся, как определить, что масло уже пришло время заменить.
Работа по замене масла в двигателе | 500р. |
Работа по проведению полного ТО с заменой всех фильтров и осмотром авто | от 1400р. |
Замена прокладки ГБЦ | от 5250р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1260р. |
Замена ремня ГРМ | от 3675р. |
Как часто нужно менять масло в двигателе?
Самый актуальный вопрос, который периодически возникает в головах у всех автолюбителей – когда осуществлять замену масла? Иными словами, как определить, что время пришло? На самом деле, четких симптомов того, что масло в двигателе пора заменить, нет. Более того – у каждой отдельно взятой машины интервалы замены масла будут разные. Тем не менее, к каждому автомобилю прилагается инструкция, где производитель четко обозначает, как часто нужно менять масло именно в вашей модели авто. Как правило, масло советуют менять:
Через определенно количество пройденных километров.
Здесь стоит понимать, что существует большая разница между, допустим 10 тысячами километров пробега по городу, где средняя скорость 60-70 километров в час и идентичным пробегом по трассе. На трассе скорость намного выше, следовательно, выше и нагрузка на двигатель, от чего масло расходуется намного быстрей. Поэтому, если в рекомендации по замене масла в вашей модели авто прописаны, например, 10-15 тысяч километров, то это вероятнее всего из расчета, что вы используете авто в основном в городе. Если же вы часто перемещаетесь по трассе, или происходит холодный запуск двигателя с температурой меньше -10 градусов — вам, скорее всего, придется менять масло каждые 7-10 тысяч пройденных километров. Лично мы советуем всем менять масло не реже, чем каждые 10 000 км пробега, поскольку это является общепризнанным стандартом, который обезопасит ваш двигатель от повышенного износа. Хотим также отметить, что в нашем городе присутствует много пыли, что также приводит к загрязнению двигателя, поэтому эксплуатация автомобиля в Саратове требует проведения более частых ТО, нежели те, которые рекомендованы производителями.
Перед холодами
Еще одна причина вспомнить, что замена масла не производилась довольно давно – это наступление холодов. Особенно это актуально для российского климата, где зима часто лютая и начинается иногда чуть чаще, чем хотелось бы. Зимой расход масла чуть ли ни вдвое больше, поэтому лучше обновить его заблаговременно, не дожидаясь, пока ваше авто даст вам знать о том, что уже пора.
При высокой нагрузке на двигатель.
Еще одной причиной подумать о том, чтобы менять масло чуть чаще, чем рекомендует производитель вашего авто является высокая нагрузка. Что стоит под этим понимать? Например, если работаете на машине, поэтому она постоянно находится в эксплуатации. А в особенности, если вы любите погонять по дорогам, зачастую превышая допустимые ограничения скорости в черте города. Все это однозначно уменьшает интервалы по замене масла для вас.
- Диагностики двигателя и электрики
- Ремонт двигателя
- Диагностика по 43 параметрам
Почему для замены масла в Саратове выбирают Automart?
- Мы даем гарантию на 1 год на свою работу.
- Мы выполняем свою работу в оговоренные сроки.
- Наши специалисты обладают необходимым опытом
Этапы процесса замены масла в двигателе
- Слив старого масла
- Замена масляного фильтра
- Смазка маслом уплотнительного кольца
- Залив нового масла
- Проверка уровня масла и в случае необходимости доведение его до оптимального значения
Есть такое понятие – тяжелые условия эксплуатации, которые довольно сильно ускоряют процесс испарения масла. Давайте подробно рассмотрим каждое из этих тяжелых условий:
- Неблагоприятные климатические условия. Здесь подразумевается аномально высокая или низкая температура. Следует понимать, что, например, для японских или европейских машин -30 градусов по Цельсию – это уже аномально низкая температура, хотя для нас с вами – это обычная русская зима. Поэтому замена масла в таких машинах должна корректироваться с поправкой на температуру. Летом во многих регионах нашей страны тоже аномально жарко, относительно стандартов Европы и Азии. Это тоже следует учитывать. Если производитель пишет, что менять масло следует каждые полгода, то смело делите это значение на два.
- Пробки, холостой ход. Если вы живете в столице или в городе, где точно такое же количество пробок, то будьте готовы к тому, что замена масла ждет вас куда чаще, чем рекомендуют производители вашего авто. Не секрет, что частые и резкие торможения оказывают особенно сильную нагрузку на двигатель машины. Ситуация с холостым ходом несколько другая – здесь проблема в том, что давление недостаточное, вследствие чего масло поступает в двигатель в меньших количествах, чем требуется. В результате на стенках начинают скапливаться маслинные отложения. Актуально это, если вы часто ездите на холостом ходу или просто стоит с заведенным двигателем.
- Перевозка тяжелых предметов, буксировка и т.д. Еще одна причина чаще осуществлять замену масла – это если вам приходится возить в салоне или багажнике тяжелые предметы, буксировать друзей и коллег или даже возить за собой прицепы. Все это увеличивает расход масла в несколько раз. Большое количество людей в салоне, кстати, тоже влияет пагубно.
- Плохое топливо. Пожалуй, про это знает все или почти все, но не упомянуть об этом в материале, темой которого является замена масла в Саратове, пожалуй, просто нельзя. Как известно, топливо не сгорает полностью – оно оставляет после себя целую кучу продуктов сгорания, которые в буквальном смысле засоряют внутренние стенки двигателя вашего авто. Понятное дело, что можно покупать самый дорогой бензин, однако в нашей стране это еще не гарантия того, что он будет качественным. Единственный способ не дать плохому топливу угробить ваш движок – это чаще менять масло.
Горячая линия
+7 (8452) 65-31-34
Без выходных: 09:00 – 20:00
Это единый номер, где вам всегда ответит и проконсультирует свободный менеджер.