audi-04

Группа автомобилей VAG

Автомобили группы VAG(Фольксваген, Ауди, Шкода) не зря считают надежными. Их создатели используют только лучшие материалы, а также самое совершенное оборудование. И все же покупая даже самое надежное транспортное средство нельзя забывать, что и ему когда-нибудь потребуется ремонт. Не минует эта участь и продукцию Фольксваген. Причем полностью восстановить функциональность машины за короткий срок в случае поломки поможет только качественный профессиональный ремонт. На состояние машины влияет множество факторов. Сложно предугадать, когда может потребоваться ремонт. Поэтому лучшим вариантом является регулярное прохождение диагностики в автосервисе, например Automart.

Очень важно, чтобы ремонтом автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода занимались профессионалы. Системы данных авто настолько сложны, что требуется хорошее знание этих устройств и опыт. Попытки самостоятельно устранить неисправности могут привести к еще большим повреждениям автомобиля. Кроме того, срок ремонта авто в автосервисе максимально короткий. Сервис Automart предлагает качественные услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей группы VAG. Сроки ремонта будут зависеть от того, насколько серьезно поврежден автомобиль.

Ремонт коробки передач

Важно следить за исправной работой такого ключевого узла, как коробка передач. Причинами поломок КПП чаще всего являются:

  • износ подшипников, шестерен и иных составляющих КПП, что естественно при долгой ее эксплуатации;
  • поломка сцепления или неправильная его регулировка, что ведет к возникновению дефектов;
  • несвоевременная замена масла КПП либо недостаточный его уровень, из-за чего возможен выход из строя системы трансмиссии и двигателя;
  • нарушение правил эксплуатации автомашины, связанных с порядком переключения скоростей, а также выбором соответствующей передачи.

А если владельцу потребуется ремонт КПП автомобиля Фольксваген, оптимальным вариантом будет поручить выполнение всех работ опытным специалистам.

Как показывает практика, ремонт механических коробок Фольксваген востребован чаще, чем автоматических агрегатов. Поэтому для продления срока службы «механики» необходимо своевременно менять масло и систематически проводить диагностику этого узла. В среднем при соблюдении всех правил эксплуатации потребность в ремонте МКПП возникнет при пробеге 300-350 тысяч километров. Но не стоит самонадеянно ориентироваться на эти средние показатели.

При произведении ремонтных работ от их исполнителей требуется невероятная точность. Причинами последующих поломок коробки передач могут стать всего-навсего плохо затянутые болты крепления на крышке картера, применение несоответствующего масла, залитого меньше требуемого уровня.
Все изношенные, поврежденные и непригодные детали нужно вовремя менять. Это максимально продлит срок службы МКПП.

vag-2

Особенности ремонта подвески

Условия отечественных дорог подвергают подвеску машины быстрому износу во время эксплуатации. А ведь устойчивость и маневренность автомобиля, и, как следствие, безопасность на дороге, зависят от ее технического состояния. Подвеска автомобилей Audi (Ауди), Scoda (Шкода) и Volkswagen (Фольксваген) отличается своей высокой надежностью. Но со временем узлы приходят в негодность. Поэтому настоятельно рекомендуем периодически делать диагностику подвески. Проведение таких работ требует наличия специализированных стендов. На сервисе Automart есть все необходимое оборудование для диагностики подвески. Наши мастера могут выполнить эту работу на самом высоком уровне.

Обратите внимание на первые признаки неисправностей в ходовой части автомобиля: посторонние шумы, стуки, постоянный гул при движении. Обратите внимание на особенности своего автомобиля. Например, на некоторые модели марки Ауди установлена активная пневмоподвеска, которая сильно страдает при эксплуатации в условиях бездорожья.

Чаще всего первыми выходят из строя датчики положения кузова и подводящие провода. Например, потому что в датчики попала вода и грязь. Со временем выходят из строя и пневматические баллоны, а если своевременно не производить ремонт подвески Ауди, то может произойти поломка компрессора — самый дорогой элемент пневмоподвески.

На многих моделях некоторые узлы подвески изготовлены из алюминия. Этот металл уступает по прочности стали, поэтому и детали из этого металла выходят из строя быстро, если эксплуатируете машину в России. Поэтому передние рычаги нередко требуют замены. Если машина более старая, то при ремонте подвески скорее всего необходимо будет заменить сайлентблоки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

vag-1

Еще немного информации об особенностях эксплуатации подвески. Например, если при движении авто отчетливо слышен гул, то скорее всего это свидетельствует о выходе из строя подшипника ступицы. Причем полноценный ремонт подвески (например, Фольсвагена Пассата) может заключаться также в смене амортизаторов и рычагов подвески. Возможно, в автомобиле есть и другие неисправности, поэтому самым разумным было обратиться в автосервис.

А вот у автомобиля Шкода часто первой изнашивается втулка стабилизатора поперечной устойчивости. Также периодически необходимо заменять амортизаторы и сайлентблоки рычагов. А при сильном износе может потребоваться замена рычагов в сборе.

Где ремонтировать Audi, Skoda и Volkswagen

Мастера СТО Automart всегда готовы принять ваш заказ на проведение диагностики и ремонтных работ Audi, Skoda и Volkswagen. При выявлении вышедших из строя деталей наши специалисты заменят их на оригинальные запасные части или их качественные европейские аналоги.

Горячая линия

+7 (8452) 65-31-34

Без выходных: 09:00 – 20:00

Это единый номер, где вам всегда ответит и проконсультирует свободный менеджер.

Как нас найти

Хотите записаться на ремонт автомобиля группы VAG?

    Скидка 5% на все услуги всем, кто оформил заявку ЧЕРЕЗ САЙТ!



    Нажимая на кнопку "Отправить заявку" я подтверждаю, ознакомился с соглашением и политикой в области обработки персональных данных ООО «АВТОМАРТ-С» и даю согласие на обработку своих персональных данных.